МДОУ  "Детский сад № 10     " Радуга"

город Гаврилов - Ям, Ярославская область

 

разместите здесь изображение учреждения

 

Наш детский сад  vkontakte.ru

Режим дня в детском саду регламентирован и определен с учетом санитарно-эпидемиологических норм и правил, соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

МДОБУ  работает в условиях сокращённого дня (10-часового пребывания).

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

Требования к режиму дня и организации воспитательно – образовательного процесса

Части режима дня

Продолжительность

до 3 лет

3-7 лет

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования

по медицинским показаниям

5,5- 6 ч

Продолжительность ежедневных прогулок (в первой половине дня и после дневного сна)

3-4 ч

Интервал приема пищи при нахождении в ДОО более 5 ч

3-4 ч

Общая продолжительность суточного сна

12-12,5 ч

Дневной сон

1-1,5 года: до 3,5 ч два раза в день.

1,5-3 года: не менее 3 ч

2-2,5 ч

Самостоятельная деятельность детей

не регламентируется

3-4 ч

Максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня

1,5 – 3 года: 8-10 минут

1 младшая – 10 минут

2 младшая – 15 минут

средняя – 20 минут

старшая – 25 минут

подготовительная – 30 минут

Максимальный объем образовательной нагрузки во второй половина дня

1,5 – 3 года: 8 – 10 минут

25-30 минут

Перерывы между периодами непосредственной образовательной деятельности

Не регламентируется

не менее 10 минут

 

Организация совместной деятельности и культурных практик в режимных моментах

Формы образовательной

деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально – эмоционального опыта

 

Ежедневно

Беседы и разговоры детьми по их интересам

Ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно – ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно – ролевая, режиссерская, игра – драматизация, строительные игры)

 

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно – ролевая, режиссерская, игра – драматизация, строительные игры)

Ежедневно

3 раза в неделю

 

 

 

 

Театрализованные игры

1 раз в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

Ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг

1 раз в 2 недели

Опыты, эксперименты, наблюдения

1 раз в 2 недели

Наблюдения за природой на прогулке

Ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие детей

Музыкально – театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

Творческая мастерская

(рисование, лепка,  художественный труд)

1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

Ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Ежедневно

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппам)

Ежедневно

Трудовые поручения

(общий и совместный труд)

-

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

                 

 

 

Организация самостоятельной деятельности детей в режимных моментах

Режимные моменты

Распределение временив течение дня

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

 

от 10 до 50 минут

Самостоятельные игры в 1 половине дня

20 минут

15 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

от 60 минут до 1 часа 30 минут

от 60 минут до 1 часа 40 минут

 

 

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2 половине дня

40 минут

30 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

40 минут

30 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

40 минут

30 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

от 40 минут

игры перед уходом домой

от 15 минут до 50 минут