Страница обновлена 13.10.2016

  

                                

Детский сад  переименован в МДОУ «Детский сад № 10 « Радуга». 

А почему именно Радуга? Да потому что радуга – это символ волшебства, счастья,  радости и надежды.

Красный – это сердце, а значит любовь. Бесконечная любовь к детям. Сколько добра, теплоты и заботы вкладывают работники детского сада  в своих воспитанников!  Именно благодаря их доброте и мастерству каждый день  превращается в день радости и счастья.

Оранжевый – свеча знаний. Педагогический коллектив систематически повышает свою квалификацию, посещая курсы повышения квалификации, методические объединения, районные творческие группы, семинары,  тематические педагогические советы, консультации, семинары-практикумы на районном и областном уровнях. Коллектив детского сада, шагая в ногу со временем, работает в инновационном режиме и использует в своей работе современные образовательные технологии. Высокий профессионализм педагогов подтверждает наличие дипломов, грамот, благодарственных писем.

Педагоги детского сада традиционно принимают участие в областных и районных конкурсах, таких как  «Детский сад года», «Моя педагогическая находка», «Спортивный детский сад», «Лучшая развивающая среда», «Лучший воспитатель дошкольного учреждения », в смотрах– конкурсах на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма,  по пропаганде здорового образа жизни, Интернет – сайтов, в муниципальных Ярмарках педагогических идей.

Желтый – это внимание, осознание, понимание. Педагоги детского сада работают под девизом  «Чувствовать — Познавать — Творить», общаются и действуют «на равных».  Понимание ребенка –  первая естественная реакция педагогов детского сада. Главное для них – это целостное восприятие ребенка, а не отдельных его особенностей, акцент на стержневые структуры личности, их проявление в ее поведении и деятельности, отношении к себе, направленность потребностей и мотивов. Педагогический коллектив   читает ребенка как раскрытую книгу и понимает в любом его состоянии, в любом его проявлении.

Зеленый – ростки- воспитанники.

Изо дня в день, по кирпичику, по капельке, по крупинке вкладывают педагоги  в своих воспитанников все то доброе и  разумное, что так необходимо человеку в жизни.      Труды педагогического коллектива не напрасны. Воспитанники участвуют в различных конкурсах на областном и районном уровнях и занимают призовые места : конкурс рисунков  «Музей глазами детей», «Открытка музею», «Моя семья»; театрализованных постановок «Неделя театра в ДОУ», турнире «Чудеса на виражах», спартакиаде «Малыши открывают спорт»,  «Мы – будущие олимпийцы», фестивале «Восходящие звездочки», «Восходящие звездочки страны Ямщика» в рамках районного фестиваля ямщицкой песни «Страна Ямщика», по профилактике ДДТТ «Безопасное движение – это жизнь» и т.д.

Голубой – небо – высота – цель

Педагогический коллектив ставит перед собой целью создание каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Синий – спокойное море –  толерантность

      Педагоги детского сада учат  своих воспитанников  находить выход из сложных ситуаций, советуются  с ними и  вместе решают  проблемы.  Они доводят до сознания детей то, что  люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе, воспитывают  миролюбие, принятие и понимание других людей, умение позитивно с ними взаимодействовать.

Фиолетовый –  счастье.

Благодаря педагогам, детский сад для малышей стал вторым домом.  Профессионализм  воспитателей обеспечивает родителям спокойствие за своих чад. Наша дружная педагогическая команда старается изо всех сил, чтобы порадовать ребятишек и их родителей. В стенах учреждения всегда царит радость, веселье и слышен счастливый детский смех, воспитанники растут, набираются опыта, учатся, расцветают и дарят нам множество поводов для искренней гордости за них. 

Устав  утвержден Постановлением Администрации Гаврилов – Ямского м.р. от 18.11.2015 года, № 1291

Лицензия бессрочная, № 328/16 от 14.06.2016 г., Серия 77Л02, № 0001102

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц  - 09.12.2015 г. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе – серия 76, № 003026784

Организационно – правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное учреждение.

Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Место нахождения образовательного учреждения:

152240, Россия, Ярославская область, г. Гаврилов-ям, ул. Комарова,22.

Функции и полномочия Учредителя муниципального образовательного бюджетного учреждения от имени Гаврилов-Ямского муниципального района осуществляет Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района.

Отдельные функции и полномочия Учредителя муниципального образовательного учреждения от имени Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района осуществляет в установленном порядке Управление образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, в ведении которого находится образовательное учреждение и является по отношению к учреждению главным распорядителем бюджетных средств.

Образовательное учреждение находится в непосредственном подчинении (подведомственно) Управления образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

Электронный адрес –  detsk-sad@mаil.ru

Адрес сайта инструктора по физической культуре - https://sites.google.com/site/detskijsad101010/dla-vas-roditeli

График и режим работы: детский сад  работает в условиях сокращённого дня (10-часового пребывания). Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. Режим дня в детском саду регламентирован и определен с учетом санитарно-эпидемиологических норм и правил, соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. МДОУ может устанавливать последовательность и сбалансированность видов деятельности детей, исходя из содержания основной образовательной Программы, условий ДОУ , требований действующих СанПин и других нормативно-правовых документов, регулируемых деятельность ДОУ.

 Время пребывания детей в группе определяется Учредителем МДОУ (пятидневная рабочая неделя, с 7.00 часов до 17.30 часов). Предельная наполняемость групп устанавливается в соответствии с Уставом МДОУ.

В течение дня в Учреждении предусмотрено сбалансированное чередование совместной (непосредственной образовательной деятельности и в процессе образовательной деятельности в режимных моментах) и самостоятельной деятельности. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первой половине дня. В течение дня обеспечивается баланс разных видов детской деятельности: игровой, трудовой, продуктивной и т.д. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с учителем-логопедом) регламентируются индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

Воспитание и обучение детей в детском саду осуществляется на русском языке.

Миссия Учреждения:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития;
  3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правилам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  4. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения комплексного развития детей;
  5. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей;
  6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения  и развития детей

Наш детский сад – это теплый, уютный дом, объединяющий в одну команду детей, педагогов детского сада,  родителей и других социальных партнеров с целью осуществления воспитательно-образовательного процесса подрастающего поколения.

Не останавливаясь на достигнутом, мы ищем новые перспективы и пути их развития:

-   поиск новых социальных партнеров для дальнейшего улучшения комфортного, качественного пребывания воспитанников в детском саду

-  организация  работы с детьми и родителями неорганизованных детей и детей-инвалидов (педагогические консультации, организация группы кратковременного пребывания детей в детском саду, воспитание и развитие детей на дому)

 -   использование  современных технологий с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса.

-   совершенствование материально-технической базы детского сада