Страница обновлена 04.10.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 "Радуга"

Страница обновлена 04.10.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 "Радуга"

В МДОУ "Детский сад № 10 « Радуга» для сохранения жизни и здоровья наших воспитанников в учреждении созданы условия:

  1. Установлены телевизионные системы охраны: камеры системы видеоконтроля в количестве 8 шт, регистратор в количестве 1 шт.
  2. Системы охранного освещения: уличные светильники в количестве 8 шт.
  3. На главных дверях  установлены домофоны для входа родителей в каждую группу
  4. Установлено противопожарное оборудование, в том числе автоматическая система пожаротушения: пожарные дымовые оптико – электронные извещатели, сигнал с которых поступает на прибор приемно – контрольной охранно – пожарный «Сигнал – 20 М, извещатель пожарной ручной ИПР – 3 СУМ (красный), огнетушители углекислотные (в количестве 10 шт.), первичные средства пожаротушения.

 

Для сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду созданы условия, которые соответствуют учету возрастным особенностям детей, необходимости и целесообразности отбора оборудования,  вариативности, комплексности и развивающей направленности. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует санитарным правилам и нормам.    Проводится плановая вакцинация и осмотр детей врачами детской поликлиники Гаврилов-Ямского муниципального района. Сезонно проводится противоклещевая обработка территории детского сада. 

Для проведения лечебно – профилактических и оздоровительных мероприятий в детском саду функционирует медицинский кабинет.

В обязанности старшей медицинской сестры входит:

  • Ежедневный осмотр детей ,с целью выявления заболевших, своевременной  изоляции ,оказания первой медицинской помощи  при возникновении несчастных случаев.
  • Участие в организации профилактических осмотров воспитанников 1 раз в год
  • Контроль за динамометрией воспитанников 2 раза в год
  • Регулярный контроль за выполнением проф. прививок;
  • Медицинский осмотр детей при поступлении в учреждение с целью выявления больных в, т.ч. на педикулез( один раз в неделю);
  • Ежедневное информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физвоспитанию о состоянии здоровья детей и о режиме, который рекомендован для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья;
  • Организация и выполнение планового профилактического обследования на энтеробиоз детей и обслуживающего персонала в ДОУ один раз в год (после летнего периода, при формировании коллектива) и (или) по эпидемическим показаниям
  • сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди детей и сотрудников детского сада в течение двух часов после постановки диагноза с целью оказания медицинской помощи;
  • ежедневный и регулярный контроль за санитарным состоянием, содержанием территории детского сада и всех его помещений, соблюдением детьми и сотрудниками правил личной гигиены;
  • организация и контроль проведения профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
  • ежедневное осуществление профилактической и текущей дезинфекции, контроль качества ее проведения;
  • медицинское обслуживание и контроль организации физвоспитания дошкольного учреждения, состояния и содержания мест занятий физкультурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья детей;
  • ежедневный контроль за пищевым блоком и питанием;
  • ведение медицинской документации.

 

В физкультурном зале содержится необходимое оборудование для обеспечения двигательной активности детей как в процессе непосредственно – образовательной деятельности, так и в процессе самостоятельной. Так, для совершенствования техники бега используем разнообразные веревочки, шнуры, обручи, кубики, кегли. Для обучения прыжкам применяем скамейки разной высоты, кубы, стойки с приспособлением планки на разной высоте, маты. Также используем скакалки для укрепления сердечно – сосудистой и дыхательной системы, мышц ног; для бросания, ловли, метания мячи разного размера, воротики для прокатывания, навесные мишени, баскетбольные щиты с кольцами для обучения элементам баскетбола, волейбольная сетка для перебрасывания. Для осуществления ползания и лазания  используем дуги и воротики разной высоты, шведские, стенки, наклонные лестницы. Для формирования общеразвивающих   упражнений применяем различные предметы (флажки, кубики, гимнастические палки и т.д.). Для проведения подвижных игр – маски. Для повышения эффективности работы по физической культуре в группах созданы центры «Здоровья», в которых имеется необходимый инвентарь для совместной и самостоятельной деятельности (шведские мини – стенки, велотренажеры, маты, корригирующие мячи, мини – гольф, кольцебросы, дартс, резиновые коврики для профилактики плоскостопия и т.д. ). В группе находится и выносной инвентарь для игр на прогулке: комплекты для игры в хоккей, наборы для бодминтона, футбольные ворота, велосипеды, мячи для настольного тенниса.

 Рабочая программа инструктора по физической культуре