Страница обновлена 28.10.2019

1. Рабочая программа музыкального руководителя

Данная программа реализует задачи художественно – эстетического развития. Составлена в соответствии с  требованиями ФГОС на онове парциальной программы "Ладушки", авторов И.Новоскольцевой и И.Каплуновой (издательство "Композитор", г.Санкт – Петербург, 2000 г.).Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а также возрастных особенностей детей. 

Цель – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

2.Рабочая программа инструктора по физической культуре

Данная рабочая программа является нормативно – управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.  Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей физического развития детей дошкольного возраста педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. 

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:  

  • Укрепить физическое и психическое здоровье детей.
  • Достигнуть оптимального уровня двигательной активности детей.
  • Сформировать общую культуру личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, решить вопросы адаптации к условиям современной жизни и последующему обучению в школе.
  • Осуществить комплекс мер по формированию у ребенка представлений о здоровом образе жизни в семье и социуме.
  • Обеспечить преемственность между педагогами и медицинскими работниками ДОУ при организации работы по совершенствованию функций детского организма, повышению его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям, сопротивляемости к неблагоприятным условиям внешней среды.
  • Создать благоприятные  условия для разностороннего развития личности, осуществление индивидуализации процесса обучения и развития ребенка.
  • Пропаганда ЗОЖ  и методов оздоровления среди родителей воспитанников.